Сталь продолжит занимать доминирующую позицию среди материалов для автопроизводства

Специалисты Института стали и чугуна (Америка) прогнозируют, что в будущем сталь не утратит своих доминирующих позиций среди материалов, применяемых для изготовления автомобилей. Они уверены, что доля стали в этом плане даже повысится с нынешних 40–50% до 60%. И причиной этого станет разработка новых марок сталей, отличающихся максимально подходящими для автопромышленности характеристиками.

Главная задача, стоящая перед автопромом сегодня, – достижение таких параметров автомобиля, при которых можно будет добиться максимальной экономии топлива. Большую роль при этом играет вес конечного изделия. А этот параметр напрямую зависит от веса используемых материалов. В этом плане современные марки стали существенно превосходят ту продукцию сталеваров, которая была доступна, например, лет десять тому назад. Кроме того, новые марки не только очень легкие, но и чрезвычайно прочные – по этой характеристике они в несколько раз превосходят широко используемый в автопроме алюминий. Третье свойство, которым должен обладать материал для изготовления автомобилей, – это соответствие требованиям с точки зрения формовки. И по этому параметру современные марки сталей показывают отличные результаты.

Сегодня сталь занимает первое место среди материалов, используемых в автомобильной промышленности. А внедрение новейших разработок сталеваров позволит добиться от продукции автопроизводителей еще более высокого качества, сделать ее более легкой по весу. Как известно, сегодня производители пытаются использовать для этого алюминий, который не обладает столь высокой прочностью, как сталь.

Специалисты говорят, что для того, чтобы новейшие марки стали нашли свое применение в автопроме, потребуется время – минимум несколько лет. Но после того как производители увидят все преимущества, которые даст им применение всего ассортимента, предлагаемого сталеварами, этот материал станет в автопромышленности действительно незаменимым и укрепит свое лидерство среди прочих материалов.

Читайте также:

Несмотря на падение стоимости меди в конце 2014 года до минимальных с 2009 года значений, специалисты утверждают, что этому сегменту рынка кризис не грозит. Медь является очень востребованным металлом, и даже увеличение ее добычи не приведет к ее большому профициту. 

Мировой рынок в настоящее время испытывает дефицит цинка. Об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе исследования, проведенного МГИСЦ. Несмотря на то, что общий объем производства этого металла за последний год вырос, он все равно не может покрыть увеличивающийся спрос на него.

Несмотря на небольшое падение цен на продукцию сталеваров, уровень производства в данном сегменте рынка не сокращается. В 2014 году 65 стран, входящих во Всемирную ассоциацию производителей стали, увеличили количество произведенного металла на 1,1% по сравнению с предыдущим 2013 годом. 

Рекомендовано: